Казань

Ваш город Казань?

да нет

Представительства в городах:

  • Нижний Новгород
  • Уфа
  • Самара
  • Курган
  • Казань
  • Димитровград
  • Зеленодольск
  • Йошкар-Ола
Для физ. лиц
Для юр. лиц
Казань

Ваш город Казань?

да нет

Представительства в городах:

  • Нижний Новгород
  • Уфа
  • Самара
  • Курган
  • Казань
  • Димитровград
  • Зеленодольск
  • Йошкар-Ола
Для физ. лиц
Для юр. лиц

Комплексные решения

Бесключевой доступ OPPEN подойдет под любые задачи и размеры объекта за счет быстрой интеграции и масштабирования системы.

Чтобы подобрать решение для ваших задач и рассчитать стоимость интеграции, заполните форму.

Узнать стоимость

Преимущества Oppen

01
Свобода от волокиты с пропусками, магнитными картами и журналами учета времени: все в одной системе
02
Простая интеграция с множеством систем и масштабирование под любой объект
03
Удобство пользования мобильным приложением и порталом администратора
04
Оперативное решение вопросов через службу технической поддержки

Рассчитать стоимость установки

Контактные данные:
Ваш город
Во сколько вам позвонить?
НАличие системы
Места установки
- +
- +
- +
- +

Вопросы по комплексным решениям СКУД

Нужно ли удалять аккаунт, если я уже не пользуюсь приложением?
Если Вы не пользуетесь приложением, удалять аккаунт не стоит. При удалении аккаунта, все данные о пользователе, включая оплаченные доступы на объекты по картам/брелокам, будут удалены безвозвратно (без возможности восстановления данных удаленного аккаунта). Денежные средства, оплаченные за предоставление доступов, при удалении пользователем аккаунта не возвращаются.
Будут ли списываться денежные средства автоматически после окончания оплаченного периода?
Оплата сервиса Oppen производится в зависимости от выбранного Вами тарифа - на срок 3 месяца или 1 год. Оплачивать тариф необходимо самостоятельно, автоматическое списание денежных средств через приложение Oppen не производится.
Я могу предоставить гостевой доступ другому пользователю?
Во всех детских садах функция гостевого доступа отключена, по требованиям безопасности.
Можно не покупать карту и пользоваться только доступом по приложению?
Да, для этого вам нужно скачать приложение Oppen и выбрать доступ по приложению.
Я удалил/а свой аккаунт и создал/а новый, можно ли восстановить оплату карты и приложения?
В случае удаления аккаунта восстановить ключ-карту и электронный доступ по приложению не получится. Денежные средства, оплаченные за предоставление доступов, при удалении пользователем аккаунта не возвращаются. Необходимо заново приобрести требуемые доступы.
Я удалил/а свой аккаунт, что делать?
Если в 7-дневный срок вы не подтвердили удаление аккаунта, то процесс удаления можно отменить. Для этого необходимо зайти в настройки приложения, нажать на пункт «Отменить удаление», ознакомиться с информацией и нажать на кнопку «Понятно», после чего нажать на кнопку «Подтвердить». Теперь вы можете продолжить использование аккаунта.
Если же вы подтвердили удаление аккаунта, то через 7 дней все данные об аккаунте, доступах и оплатах будут безвозвратно удалены из системы. Для дальнейшего пользования системой Oppen будет необходимо заново зарегистрироваться и приобрести необходимый доступ.
Мой ребенок переходит в другой детский сад. Будут ли работать моя карта и бесключевой доступ?
Ключ-карта и электронный доступ по приложению выдаются на конкретный детский сад. В случае перевода ребенка в другой детский сад необходимо оформить новую ключ-карту или электронный доступ по приложению. Для перевода удалять аккаунт не требуется.
Можно ли использовать карту, приобретенную ранее?
Вы вправе использовать ранее приобретенную ключ-карту, если данная карта имеется в базе детского сада.
При использовании приложения исчез объект детского сада. Что делать?
Это может означать что вас удалили с данного объекта. Вам необходимо обратиться к администрации детского сада для уточнения причины удаления.
Почему при регистрации в приложении я не вижу свой объект детского сада?
Если номер телефона не был найден в системе, он отсутствует в базе данных детского сада. Вам необходимо обратиться к администрации детского сада, чтобы ваш номер телефона добавили в базу.
Что делать если карта перестала открывать дверь?
Необходимо обратиться к специалистам обслуживающей организации по телефону:
г. Казань - +7 (843) 212-20-21 (доб. 1) или г. Уфа - +7 (347) 299-00-40.
Я удалил/а свой аккаунт и создал/а новый, можно ли восстановить оплату приложения?

В случае удаления аккаунта восстановить электронный доступ по приложению не получится. Денежные средства, оплаченные за предоставление доступов, при удалении пользователем аккаунта не возвращаются. Необходимо заново приобрести требуемый доступ.

Я удалил/а свой аккаунт, что делать?
Если в 7-дневный срок вы не подтвердили удаление аккаунта, то процесс удаления можно отменить. Для этого необходимо зайти в настройки приложения, нажать на пункт «Отменить удаление», ознакомиться с информацией и нажать на кнопку «Понятно», после чего нажать на кнопку «Подтвердить». Теперь вы можете продолжить использование аккаунта.
Если же вы подтвердили удаление аккаунта, то через 7 дней все данные об аккаунте, доступах и оплатах будут безвозвратно удалены из системы. Для дальнейшего пользования системой Oppen будет необходимо заново зарегистрироваться и приобрести необходимый доступ.
Я могу предоставить гостевой доступ другому пользователю?
Да, вы вправе предоставлять гостевой доступ другому пользователю сроком до 24 часов в течение одних суток, но не менее, чем на 1 час, если это предусмотрено правилами управляющей компании.
Во всех детских садах функция гостевого доступа отключена, по требованиям безопасности.
Как добавить мой объект в приложение?

Необходимо обратиться в управляющую компанию для внесения Вас в реестр лиц, имеющих доступ к объекту.

Проводите ли вы обучение по вашей системе? Где можно посмотреть?
После заключения договора мы проводим обучение для технических специалистов по установке и настройке оборудования и для администраторов по функционалу портала.

Также вы можете посмотреть инструкции и обучающие видео на странице Помощь в соответствующих разделах.
Сколько стоит система OPPEN? Что входит в стоимость?
Стоимость зависит от количества точек доступа (шлагбаум, калитка, вход в подъезд) и пользователей, сложности монтажа и наличия/отсутствия связанных систем. В стоимость системы OPPEN входит блок управления (его установка и настройка), предоставление доступа к порталу и приложениям (для пользователей и техников). Для расчёта стоимости заполните форму заявки на сайте. Мы перезвоним вам и проконсультируем по вашему объекту.
Кто предоставляет доступ пользователям к детскому саду?
Администрирует портал представитель обслуживающей организации или самого объекта (заведующая детским садом).

Перед началом работы мы проводим обучение и предоставляем подробные инструкции. Также вы можете посмотреть обучающие материалы на странице Помощь или обратиться к нам за консультацией по e-mail support@oppen.ru.
Как узнать, есть ли на моём объекте система OPPEN?
Обратитесь к представителям ЖК, детского сада, школы или офисного центра. Также мы размещаем информационные материалы OPPEN (таблички и наклейки) на входах.
Как стать пользователем системы OPPEN?
После внедрения системы OPPEN на объекте (ЖК, детский сад, школа, офисный центр), ваш номер будет внесен в базу пользователей. Далее сотрудник объекта проинформирует Вас по дальнейшим действиям.

Если на вашем объекте установлена система OPPEN, но вы не получили никакой информации, обратитесь к сотрудникам объекта.