Казань

Ваш город Казань?

да нет

Представительства в городах:

  • Нижний Новгород
  • Уфа
  • Самара
  • Курган
  • Казань
  • Димитровград
  • Зеленодольск
  • Йошкар-Ола
Для физ. лиц
Для юр. лиц
Казань

Ваш город Казань?

да нет

Представительства в городах:

  • Нижний Новгород
  • Уфа
  • Самара
  • Курган
  • Казань
  • Димитровград
  • Зеленодольск
  • Йошкар-Ола
Для физ. лиц
Для юр. лиц

Ответы на частые вопросы

Нужно ли удалять аккаунт, если я уже не пользуюсь приложением?
Если Вы не пользуетесь приложением, удалять аккаунт не стоит. При удалении аккаунта, все данные о пользователе, включая оплаченные доступы на объекты по картам/брелокам, будут удалены безвозвратно (без возможности восстановления данных удаленного аккаунта). Денежные средства, оплаченные за предоставление доступов, при удалении пользователем аккаунта не возвращаются.
Будут ли списываться денежные средства автоматически после окончания оплаченного периода?
Оплата сервиса Oppen производится в зависимости от выбранного Вами тарифа - на срок 3 месяца или 1 год. Оплачивать тариф необходимо самостоятельно, автоматическое списание денежных средств через приложение Oppen не производится.
Я могу предоставить гостевой доступ другому пользователю?
Да, вы вправе предоставлять гостевой доступ другому пользователю сроком до 24 часов в течение одних суток, но не менее, чем на 1 час, если это предусмотрено правилами управляющей компании.
Во всех детских садах функция гостевого доступа отключена, по требованиям безопасности.
Можно не покупать карту и пользоваться только доступом по приложению?
Да, для этого вам нужно скачать приложение Oppen и выбрать доступ по приложению.
Как добавить мой объект в приложение?
Необходимо обратиться в управляющую компанию для внесения Вас в реестр лиц, имеющих доступ к объекту.
Я удалил/а свой аккаунт и создал/а новый, можно ли восстановить оплату карты и приложения?
В случае удаления аккаунта восстановить ключ-карту и электронный доступ по приложения не получится. Денежные средства, оплаченные за предоставление доступов, при удалении пользователем аккаунта не возвращаются. Необходимо заново приобрести требуемые доступы.
Я удалил/а свой аккаунт, что делать?
Если в 7-дневный срок вы не подтвердили удаление аккаунта, то процесс удаления можно отменить. Для этого необходимо зайти в настройки приложения, нажать на пункт «Отменить удаление», ознакомиться с информацией и нажать на кнопку «Понятно», после чего нажать на кнопку «Подтвердить». Теперь вы можете продолжить использование аккаунта.
Если же вы подтвердили удаление аккаунта, то через 7 дней все данные об аккаунте, доступах и оплатах будут безвозвратно удалены из системы. Для дальнейшего пользования системой Oppen будет необходимо заново зарегистрироваться и приобрести необходимые доступ.
Мой ребенок переходит в другой детский сад. Будут ли работать моя карта и бесключевой доступ?
Ключ-карта и электронный доступ по приложению выдаются на конкретный детский сад. В случае перевода ребенка в другой детский сад необходимо оформить новую ключ-карту или электронный доступ по приложению. Для перевода удалять аккаунт не требуется.
Можно ли использовать карту, приобретенную ранее?
Вы вправе использовать ранее приобретенную ключ-карту, если данная карта имеется в базе детского сада.
При использовании приложения исчез объект детского сада. Что делать?
Это может означать что вас удалили с данного объекта. Вам необходимо обратиться к администрации детского сада для уточнения причины удаления.
Почему при регистрации в приложении я не вижу свой объект детского сада?
Если номер телефона не был найден в системе, он отсутствует в базе данных детского сада. Вам необходимо обратиться к администрации детского сада, чтобы ваш номер телефона добавили в базу.
Что делать если карта перестала открывать дверь?
Необходимо обратиться к специалистам обслуживающей организации по телефону:
г. Казань - +7 (843) 212-20-21 (доб. 1) или г. Уфа - +7 (347) 299-00-40.
Как продлить доступ?
Вам на телефон придет уведомление, о том, что ваш доступ в ближайшее время закончится. Продлить доступ можно по кнопке "Настроить" справа от названия объекта в мобильном приложении.

Если доступ уже закончился, то кнопка "Активировать" будет доступна под названием объекта.
Как пройти регистрацию?
Необходимо скачать мобильное приложение, нажать кнопку "Новый пользователь". Затем ввести свой номер телефона, проставить согласие на обработку персональных данных и согласие с пользовательским соглашением. После чего вам станет доступна кнопка "Зарегистрироваться". Далее вам необходимо ввести 4-значный код, который поступит вам в СМС-сообщении.
Как получить доступ на другой детский сад?
Доступ на другой детский сад, как и на все дополнительные объекты, оплачивается отдельно. Для получения доступа необходимо обратиться к заведующей детского сада. Для перевода удалять аккаунт не требуется.
Как исправить некорректные данные ребенка / родителя?
Для корректировки своих данных или данных ребенка в приложении необходимо обратиться к администрации детского сада.
Для чего нужен лицевой счет?
Лицевой счет представляет собой идентификатор группы на коммерческих объектах. Используется для самостоятельной аутентификации пользователей.

На детских садах функционал лицевых счетов не используется.
Можно ли добавить несколько карт на одного пользователя?
В целях безопасности в системе функционал реализован таким образом, что на один аккаунт пользователя (номер телефона) можно купить только одну карту. Для покупки второй карты необходимо зарегистрировать в приложении новый аккаунт.
Отсутствует детский сад в приложении. Что делать?
Необходимо обратиться к заведующей для того, чтобы она внесла вас в список пользователей детского сада.
Почему в детском саду не работает функция "Свободные руки"?
На детских садах функция "Свободные руки" отключена в целях безопасности. Данная функция доступна только на коммерческих объектах.

Видео обучение

Мобильное приложение OPPEN