Казань

Ваш город Казань?

да нет

Представительства в городах:

  • Нижний Новгород
  • Уфа
  • Самара
  • Курган
  • Казань
  • Димитровград
  • Зеленодольск
  • Йошкар-Ола
Для физ. лиц
Для юр. лиц
Казань

Ваш город Казань?

да нет

Представительства в городах:

  • Нижний Новгород
  • Уфа
  • Самара
  • Курган
  • Казань
  • Димитровград
  • Зеленодольск
  • Йошкар-Ола
Для физ. лиц
Для юр. лиц
Места установки

Установка бесконтактной СКУД на почтовый ящик

Варианты установки бесконтактной СКУД на почтовый ящик

Система бесключевого доступа может быть установлена на почтовые ящики в любые зоны
  • 01
    Почтовые ящики в подъезде
  • 02
    Почтовые ящики в офисном центре
  • 03
    Почтовый ящик в частном доме
  • 04
    Шкафчики в детских садах и школах
  • 05
    Шкафчики в фитнес-центрах
  • 06
    Шкафчики для хранения в гостиницах и отелях
OPPEN позволит заменить все ключи одним смартфоном с мобильным приложением

Хочу узнать больше

Как работает бесконтактная СКУД на почтовый ящик

Бесключевая система СКУД для почтовых ящиков обеспечивает бесконтактный доступ с помощью мобильного приложения смартфона пользователя вместо ключей.
Установка контроллера на запирающее устройство почтового ящика
Подробнее
Предоставление администратором доступа пользователю в портале
Подробнее
Установка пользователем мобильного приложения ОРРЕN (для Android, iOS)
Подробнее

Управление, контроль и безопасность

Вы контролируете доступ к почтовому ящику в любой ситуации
Назначать администраторов объектов
Предоставлять/блокировать доступ пользователям
Редактировать данные пользователя
Устанавливать разрешенный период доступа ко входу
Отправлять массовые или групповые оповещения
Проходы через точки доступа
Список пользователей, у которых есть доступ к объекту
Посещаемость детей в детском саду и школе
Рабочее время сотрудников
Статус заявки на техническое обслуживание

Реализованные проекты управления доступом на почтовый ящик

Жилой комплекс «КазанСу‎»‎, г. Казань
Задача
Жители комплексов копируют брелки и магнитные карты для въезда на территорию ЖК, что приводит к неравномерному заполнению парковочных мест. Заказчик искал альтернативную — не брелочную систему доступа на территорию жилого комплекса. Хотелось повысить безопасность жителей на территории комплекса и максимально автоматизировать охранные процессы.
Реализация
Выбрали систему OPPEN за удобство использования: жители устанавливают приложение на смартфон, выбирают необходимые точки входа на территорию и оплачивают самостоятельно. Приложение нельзя копировать и передавать своим знакомым, поэтому это безопасно и надежно. Планируется дальше развивать и масштабировать систему на другие точки входа.

Хочу такую же систему

Во сколько Вам позвонить?

Вопросы по СКУД

Нужно ли удалять аккаунт, если я уже не пользуюсь приложением?
Если Вы не пользуетесь приложением, удалять аккаунт не стоит. При удалении аккаунта, все данные о пользователе, включая оплаченные доступы на объекты по картам/брелокам, будут удалены безвозвратно (без возможности восстановления данных удаленного аккаунта). Денежные средства, оплаченные за предоставление доступов, при удалении пользователем аккаунта не возвращаются.
Будут ли списываться денежные средства автоматически после окончания оплаченного периода?
Оплата сервиса Oppen производится в зависимости от выбранного Вами тарифа - на срок 3 месяца или 1 год. Оплачивать тариф необходимо самостоятельно, автоматическое списание денежных средств через приложение Oppen не производится.
Я могу предоставить гостевой доступ другому пользователю?
Во всех детских садах функция гостевого доступа отключена, по требованиям безопасности.
Можно не покупать карту и пользоваться только доступом по приложению?
Да, для этого вам нужно скачать приложение Oppen и выбрать доступ по приложению.
Я удалил/а свой аккаунт и создал/а новый, можно ли восстановить оплату карты и приложения?
В случае удаления аккаунта восстановить ключ-карту и электронный доступ по приложению не получится. Денежные средства, оплаченные за предоставление доступов, при удалении пользователем аккаунта не возвращаются. Необходимо заново приобрести требуемые доступы.
Я удалил/а свой аккаунт, что делать?
Если в 7-дневный срок вы не подтвердили удаление аккаунта, то процесс удаления можно отменить. Для этого необходимо зайти в настройки приложения, нажать на пункт «Отменить удаление», ознакомиться с информацией и нажать на кнопку «Понятно», после чего нажать на кнопку «Подтвердить». Теперь вы можете продолжить использование аккаунта.
Если же вы подтвердили удаление аккаунта, то через 7 дней все данные об аккаунте, доступах и оплатах будут безвозвратно удалены из системы. Для дальнейшего пользования системой Oppen будет необходимо заново зарегистрироваться и приобрести необходимый доступ.
Мой ребенок переходит в другой детский сад. Будут ли работать моя карта и бесключевой доступ?
Ключ-карта и электронный доступ по приложению выдаются на конкретный детский сад. В случае перевода ребенка в другой детский сад необходимо оформить новую ключ-карту или электронный доступ по приложению. Для перевода удалять аккаунт не требуется.
Можно ли использовать карту, приобретенную ранее?
Вы вправе использовать ранее приобретенную ключ-карту, если данная карта имеется в базе детского сада.
При использовании приложения исчез объект детского сада. Что делать?
Это может означать что вас удалили с данного объекта. Вам необходимо обратиться к администрации детского сада для уточнения причины удаления.
Почему при регистрации в приложении я не вижу свой объект детского сада?
Если номер телефона не был найден в системе, он отсутствует в базе данных детского сада. Вам необходимо обратиться к администрации детского сада, чтобы ваш номер телефона добавили в базу.
Что делать если карта перестала открывать дверь?
Необходимо обратиться к специалистам обслуживающей организации по телефону:
г. Казань - +7 (843) 212-20-21 (доб. 1) или г. Уфа - +7 (347) 299-00-40.
Я удалил/а свой аккаунт и создал/а новый, можно ли восстановить оплату приложения?

В случае удаления аккаунта восстановить электронный доступ по приложению не получится. Денежные средства, оплаченные за предоставление доступов, при удалении пользователем аккаунта не возвращаются. Необходимо заново приобрести требуемый доступ.

Я удалил/а свой аккаунт, что делать?
Если в 7-дневный срок вы не подтвердили удаление аккаунта, то процесс удаления можно отменить. Для этого необходимо зайти в настройки приложения, нажать на пункт «Отменить удаление», ознакомиться с информацией и нажать на кнопку «Понятно», после чего нажать на кнопку «Подтвердить». Теперь вы можете продолжить использование аккаунта.
Если же вы подтвердили удаление аккаунта, то через 7 дней все данные об аккаунте, доступах и оплатах будут безвозвратно удалены из системы. Для дальнейшего пользования системой Oppen будет необходимо заново зарегистрироваться и приобрести необходимый доступ.
Я могу предоставить гостевой доступ другому пользователю?
Да, вы вправе предоставлять гостевой доступ другому пользователю сроком до 24 часов в течение одних суток, но не менее, чем на 1 час, если это предусмотрено правилами управляющей компании.
Во всех детских садах функция гостевого доступа отключена, по требованиям безопасности.
Как добавить мой объект в приложение?

Необходимо обратиться в управляющую компанию для внесения Вас в реестр лиц, имеющих доступ к объекту.

Проводите ли вы обучение по вашей системе? Где можно посмотреть?
После заключения договора мы проводим обучение для технических специалистов по установке и настройке оборудования и для администраторов по функционалу портала.

Также вы можете посмотреть инструкции и обучающие видео на странице Помощь в соответствующих разделах.
Сколько стоит система OPPEN? Что входит в стоимость?
Стоимость зависит от количества точек доступа (шлагбаум, калитка, вход в подъезд) и пользователей, сложности монтажа и наличия/отсутствия связанных систем. В стоимость системы OPPEN входит блок управления (его установка и настройка), предоставление доступа к порталу и приложениям (для пользователей и техников). Для расчёта стоимости заполните форму заявки на сайте. Мы перезвоним вам и проконсультируем по вашему объекту.
Кто предоставляет доступ пользователям к детскому саду?
Администрирует портал представитель обслуживающей организации или самого объекта (заведующая детским садом).

Перед началом работы мы проводим обучение и предоставляем подробные инструкции. Также вы можете посмотреть обучающие материалы на странице Помощь или обратиться к нам за консультацией по e-mail support@oppen.ru.
Как узнать, есть ли на моём объекте система OPPEN?
Обратитесь к представителям ЖК, детского сада, школы или офисного центра. Также мы размещаем информационные материалы OPPEN (таблички и наклейки) на входах.
Как стать пользователем системы OPPEN?
После внедрения системы OPPEN на объекте (ЖК, детский сад, школа, офисный центр), ваш номер будет внесен в базу пользователей. Далее сотрудник объекта проинформирует Вас по дальнейшим действиям.

Если на вашем объекте установлена система OPPEN, но вы не получили никакой информации, обратитесь к сотрудникам объекта.