Надежный доступ в детские сады с Oppen
Безопасность на территории детского сада
Простота и скорость коммуникации с родителями
Безопасность на территории детского сада
Доступ есть только у родителей и доверенных лиц, вход через мобильное приложение позволяет контролировать, кто и когда был на территории детского сада
Простота и скорость коммуникации с родителями
Смартфон — не только пропуск в детский сад, но и быстрый способ связаться воспитателям и администраторам с родителями.
Установка СКУД
Процесс интеграции OPPEN в СКУД
Быстрая установка в детских садах
При полном или частичном отсутствии оборудования, устанавливается система управления доступом — СКУД:
Контроллеры
Программное обеспечение
Установка портала в программное обеспечение.
Установка и настройка техником контролера на точки доступа
Установка портала в программное обеспечение.
Отображение объекта и точек доступа, где установлен контроллер.
Получение доступа администратора в систему.
Простое управление доступом на объект.
Установка и настройка техником контролера на точки доступа
Дверь, калитка
Ворота
Шлагбаум
Возможности родителей
Возможности администраторов
Управление доступом и уведомлениями
Возможности для родителей и администраторов детского сада
Возможности родителей
Будьте уверены в безопасности вашего ребенка с интеллектуальной системой пропуска через смартфон. Только вы или доверенное лицо можете попасть на территорию детского сада.
Получайте уведомления и новости
Будьте в курсе новостей из детского сада, от заведующей или воспитателя
Оставляйте отзывы
Задавайте вопросы в техническую поддержку из приложения
Возможности для родителей и администраторов детского сада
Возможности администраторов
Ведите учет посещаемости, планируйте расходы на питание и будьте уверены в безопасности детей на территории детского сада
Управляйте тарифами и оплатой
Создавайте индивидуальные тарифы для различных групп пользователей, принимайте оплату через систему
Ведите учет времени и посещаемости
Скачивайте и редактируйте отчеты о посещаемости детского сада, планируйте расходы, опираясь на фактические данные
Возможности для родителей и администраторов детского сада
Управление доступом и уведомлениями
Открывайте доступы родителям и другим родственникам детей, чтобы пропустить их на территорию детского сада
Разграничивайте доступ к объектам
Ставьте ограничения на доступы к определенным помещениям и на определенное время
Оповещайте пользователей
Отправляйте уведомления индивидуально или по группам, чтобы предупреждать о событиях и новостях
Стоимость Oppen для детского сада
Стоимость складывается из параметров:
Наличие или отсутствие оборудования
Количество точек доступа (двери, калитки, шлагбаумы)
Количество пользователей
Сложность монтажа
Реализованные проекты управления доступом в детский сад
Вопросы по СКУД в детском саду
Я могу предоставить гостевой доступ другому пользователю?
Во всех детских садах функция гостевого доступа отключена, по требованиям безопасности.
Можно не покупать карту и пользоваться только доступом по приложению?
Да, для этого вам нужно скачать приложение Oppen и выбрать доступ по приложению.
Я удалил/а свой аккаунт и создал/а новый, можно ли восстановить оплату карты и приложения?
В случае удаления аккаунта восстановить ключ-карту и электронный доступ по приложению не получится. Денежные средства, оплаченные за предоставление доступов, при удалении пользователем аккаунта не возвращаются. Необходимо заново приобрести требуемые доступы.
Я удалил/а свой аккаунт, что делать?
Если в 7-дневный срок вы не подтвердили удаление аккаунта, то процесс удаления можно отменить. Для этого необходимо зайти в настройки приложения, нажать на пункт «Отменить удаление», ознакомиться с информацией и нажать на кнопку «Понятно», после чего нажать на кнопку «Подтвердить». Теперь вы можете продолжить использование аккаунта.
Если же вы подтвердили удаление аккаунта, то через 7 дней все данные об аккаунте, доступах и оплатах будут безвозвратно удалены из системы. Для дальнейшего пользования системой Oppen будет необходимо заново зарегистрироваться и приобрести необходимый доступ.
Если же вы подтвердили удаление аккаунта, то через 7 дней все данные об аккаунте, доступах и оплатах будут безвозвратно удалены из системы. Для дальнейшего пользования системой Oppen будет необходимо заново зарегистрироваться и приобрести необходимый доступ.
Мой ребенок переходит в другой детский сад. Будут ли работать моя карта и бесключевой доступ?
Ключ-карта и электронный доступ по приложению выдаются на конкретный детский сад. В случае перевода ребенка в другой детский сад необходимо оформить новую ключ-карту или электронный доступ по приложению. Для перевода удалять аккаунт не требуется.
Можно ли использовать карту, приобретенную ранее?
Вы вправе использовать ранее приобретенную ключ-карту, если данная карта имеется в базе детского сада.
При использовании приложения исчез объект детского сада. Что делать?
Это может означать что вас удалили с данного объекта. Вам необходимо обратиться к администрации детского сада для уточнения причины удаления.
Почему при регистрации в приложении я не вижу свой объект детского сада?
Если номер телефона не был найден в системе, он отсутствует в базе данных детского сада. Вам необходимо обратиться к администрации детского сада, чтобы ваш номер телефона добавили в базу.
Что делать если карта перестала открывать дверь?
Необходимо обратиться к специалистам обслуживающей организации по телефону:
г. Казань - +7 (843) 212-20-21 (доб. 1) или г. Уфа - +7 (347) 299-00-40.
г. Казань - +7 (843) 212-20-21 (доб. 1) или г. Уфа - +7 (347) 299-00-40.
Проводите ли вы обучение по вашей системе? Где можно посмотреть?
После заключения договора мы проводим обучение для технических специалистов по установке и настройке оборудования и для администраторов по функционалу портала.
Также вы можете посмотреть инструкции и обучающие видео на странице Помощь в соответствующих разделах.
Также вы можете посмотреть инструкции и обучающие видео на странице Помощь в соответствующих разделах.
Сколько стоит система OPPEN? Что входит в стоимость?
Стоимость зависит от количества точек доступа (шлагбаум, калитка, вход в подъезд) и пользователей, сложности монтажа и наличия/отсутствия связанных систем.
В стоимость системы OPPEN входит блок управления (его установка и настройка), предоставление доступа к порталу и приложениям (для пользователей и техников).
Для расчёта стоимости заполните форму заявки на сайте. Мы перезвоним вам и проконсультируем по вашему объекту.
Кто предоставляет доступ пользователям к детскому саду?
Администрирует портал представитель обслуживающей организации или самого объекта (заведующая детским садом).
Перед началом работы мы проводим обучение и предоставляем подробные инструкции. Также вы можете посмотреть обучающие материалы на странице Помощь или обратиться к нам за консультацией по e-mail support@oppen.ru.
Перед началом работы мы проводим обучение и предоставляем подробные инструкции. Также вы можете посмотреть обучающие материалы на странице Помощь или обратиться к нам за консультацией по e-mail support@oppen.ru.
Как узнать, есть ли на моём объекте система OPPEN?
Обратитесь к представителям ЖК, детского сада, школы или офисного центра.
Также мы размещаем информационные материалы OPPEN (таблички и наклейки) на входах.
Как стать пользователем системы OPPEN?
После внедрения системы OPPEN на объекте (ЖК, детский сад, школа, офисный центр), ваш номер будет внесен в базу пользователей. Далее сотрудник объекта проинформирует Вас по дальнейшим действиям.
Если на вашем объекте установлена система OPPEN, но вы не получили никакой информации, обратитесь к сотрудникам объекта.
Если на вашем объекте установлена система OPPEN, но вы не получили никакой информации, обратитесь к сотрудникам объекта.