Бесконтактная система управления доступом OPPEN открывает калитки, двери, почтовые ящики, лифты через приложение в смартфоне.
Безопасность и удобство для жителей с системой бесключевого доступа Oppen
Пешком
На автомобиле
Свобода передвижения жителей с OPPEN
Используйте одно приложение для доступа ко всем точкам входа и выхода на территории жилого комплекса вместо множества ключей, брелков и пропусков
OPPEN позволит заменить все ключи одним смартфоном с мобильным приложением
На автомобиле
Бесконтактная система управления доступом OPPEN открывает все объекты через смартфон для въезда и выезда с территории без ожидания охранников и поиска брелков, пультов и ключей.
OPPEN позволит заменить все ключи одним смартфоном с мобильным приложением
Хочу узнать больше
Действуйте по-новому с Oppen: удобный и надежный доступ без ключей
Список проблем | Существующее решение | Преимущества OPPEN |
---|---|---|
Жители копируют брелки для въезда на парковку и передают другим | Устанавливаете дополнительное оборудование для отслеживания дубликатов, привлекаете охрану для контроля | Уверены, что на территорию проезжают только жители и их гости, приложение с ID нельзя скопировать на другой смартфон |
Ищете ключи перед входом в подъезд, это неудобно, если руки заняты | Ищете ключи заранее, суетитесь и пытаетесь справиться с пакетами или коляской | Подходите к двери и она открывается автоматически через смартфон |
Теряете ключи и беспокоитесь, что их скопируют | Восстанавливаете ключи, меняете замки, чтобы убедиться в безопасности | Уверены, что ваш смартфон при вас, а значит и ключ в сохранности |
Охрана на входе не всегда внимательна и может пропустить постороннего человека | Проверяете охрану, внедряете меры по усилению контроля и отслеживания качества работ | Храните данные о входах и выходах жителей на территорию ЖК для повышения уровня безопасности |
Переживаете, что гости не найдут вход или не смогут пройти мимо охраны | Договариваетесь с охранником о проходе гостей | Открываете доступ гостям, чтобы они вошли с помощью приложения на смартфоне |
Возможности для жителей
Возможности для управляющей компании
Возможности Oppen для жителей и администраторов системы
Создайте вокруг себя комфортную среду на территории вашего дома с помощью Oppen: открывайте двери, калитки и шлагбаумы через смартфон, предоставляйте гостевые доступы и выбирайте удобный тариф для оплаты через приложение.
Возможности для жителей
Возможности Oppen для жителей и администраторов системы
Повысьте безопасность территории и престиж вашего ЖК с системой бесключевого доступа. Интегрируйте Oppen с системой охраны и обеспечьте безопасное пребывание гостей и жителей
Возможности для управляющей компании
Стоимость Oppen для жилого комплекса
Стоимость складывается из параметров:
Наличие или отсутствие оборудования
Количество точек доступа (двери, калитки, шлагбаумы)
Количество пользователей
Сложность монтажа
Уже установили и пользуются Oppen
Вопросы по СКУД в Многоквартирных домах
Я удалил/а свой аккаунт и создал/а новый, можно ли восстановить оплату приложения?
В случае удаления аккаунта восстановить электронный доступ по приложению не получится. Денежные средства, оплаченные за предоставление доступов, при удалении пользователем аккаунта не возвращаются. Необходимо заново приобрести требуемый доступ.
Я удалил/а свой аккаунт, что делать?
Если в 7-дневный срок вы не подтвердили удаление аккаунта, то процесс удаления можно отменить. Для этого необходимо зайти в настройки приложения, нажать на пункт «Отменить удаление», ознакомиться с информацией и нажать на кнопку «Понятно», после чего нажать на кнопку «Подтвердить». Теперь вы можете продолжить использование аккаунта.
Если же вы подтвердили удаление аккаунта, то через 7 дней все данные об аккаунте, доступах и оплатах будут безвозвратно удалены из системы. Для дальнейшего пользования системой Oppen будет необходимо заново зарегистрироваться и приобрести необходимый доступ.
Если же вы подтвердили удаление аккаунта, то через 7 дней все данные об аккаунте, доступах и оплатах будут безвозвратно удалены из системы. Для дальнейшего пользования системой Oppen будет необходимо заново зарегистрироваться и приобрести необходимый доступ.
Я могу предоставить гостевой доступ другому пользователю?
Да, вы вправе предоставлять гостевой доступ другому пользователю сроком до 24 часов в течение одних суток, но не менее, чем на 1 час, если это предусмотрено правилами управляющей компании.
Во всех детских садах функция гостевого доступа отключена, по требованиям безопасности.
Во всех детских садах функция гостевого доступа отключена, по требованиям безопасности.
Как добавить мой объект в приложение?
Необходимо обратиться в управляющую компанию для внесения Вас в реестр лиц, имеющих доступ к объекту.
Как стать пользователем системы OPPEN?
После внедрения системы OPPEN на объекте (ЖК, детский сад, школа, офисный центр), ваш номер будет внесен в базу пользователей. Далее сотрудник объекта проинформирует Вас по дальнейшим действиям.
Если на вашем объекте установлена система OPPEN, но вы не получили никакой информации, обратитесь к сотрудникам объекта.
Если на вашем объекте установлена система OPPEN, но вы не получили никакой информации, обратитесь к сотрудникам объекта.
Как узнать, есть ли на моём объекте система OPPEN?
Обратитесь к представителям ЖК, детского сада, школы или офисного центра.
Также мы размещаем информационные материалы OPPEN (таблички и наклейки) на входах.
Кто предоставляет доступ пользователям (например, жильцам ЖК) к объекту?
Администрирует портал представитель обслуживающей организации или самого объекта (сотрудник УК или офисного центра, детского сада или школы).
Перед началом работы мы проводим обучение и предоставляем подробные инструкции. Также вы можете посмотреть обучающие материалы на странице Помощь или обратиться к нам за консультацией по e-mail support@oppen.ru.
Перед началом работы мы проводим обучение и предоставляем подробные инструкции. Также вы можете посмотреть обучающие материалы на странице Помощь или обратиться к нам за консультацией по e-mail support@oppen.ru.
Возможна ли интеграция с другими системами?
Да, интеграция возможна с системами пожарной безопасности, видеонаблюдения и другими.
Возможно ли установить систему на турникетах?
Да, это возможно.
Сколько стоит система OPPEN? Что входит в стоимость?
Стоимость зависит от количества точек доступа (шлагбаум, калитка, вход в подъезд) и пользователей, сложности монтажа и наличия/отсутствия связанных систем.
В стоимость системы OPPEN входит блок управления (его установка и настройка), предоставление доступа к порталу и приложениям (для пользователей и техников).
Для расчёта стоимости заполните форму заявки на сайте. Мы перезвоним вам и проконсультируем по вашему объекту.
Проводите ли вы обучение по вашей системе? Где можно посмотреть?
После заключения договора мы проводим обучение для технических специалистов по установке и настройке оборудования и для администраторов по функционалу портала.
Также вы можете посмотреть инструкции и обучающие видео на странице Помощь в соответствующих разделах.
Также вы можете посмотреть инструкции и обучающие видео на странице Помощь в соответствующих разделах.