Управляйте доступом в детский сад самостоятельно: безопасно, просто, бесплатно.
OPPEN - интеллектуальная система доступа, которая делает детский сад безопасным местом.
- 400 000 уникальных пользователей
- 15 регионов
- 800+ детских садов подключили систему
ПРЕИМУЩЕСТВА СИСТЕМЫ
Журнал посещаемости сотрудников и детей у вас на рабочем столе компьютера
Выгружайте журналы посещаемости и проходов за секунду, управляйте доступами — всё наглядно и одним нажатием.
Выгружайте журналы посещаемости и проходов за секунду, управляйте доступами — всё наглядно и одним нажатием.
Пропуска для сотрудников, родителей и обслуживающих организаций!
настраиваются за считанные минуты и могут быть отозваны в любой момент. (Для сотрудников и организаций приложение бесплатно!)
Идеальное решение постановления Правительства РФ 1006
решение сертифицировано Минцифры РФ, утановлено на более чем 800 объектах и успешно работает
решение сертифицировано Минцифры РФ, утановлено на более чем 800 объектах и успешно работает
Экономическая модель
позволяет устанавливать и обслуживать оборудование без нагрузки на муниципальный бюджет.
позволяет устанавливать и обслуживать оборудование без нагрузки на муниципальный бюджет.
В тоже время родители получают выбор
покупать лицензию/карту или пользоваться кнопкой вызова без оплаты.
покупать лицензию/карту или пользоваться кнопкой вызова без оплаты.
Доступ по приложению
осуществляется БЕЗ ИНТЕРНЕТА
осуществляется БЕЗ ИНТЕРНЕТА
Уведомления родителям
возможность рассылать уведомления родителям
возможность рассылать уведомления родителям
Реализованные проекты управления доступом в детский сад
Вопросы по СКУД в детском саду
Я могу предоставить гостевой доступ другому пользователю?
Во всех детских садах функция гостевого доступа отключена, по требованиям безопасности.
Можно не покупать карту и пользоваться только доступом по приложению?
Да, для этого вам нужно скачать приложение Oppen и выбрать доступ по приложению.
Я удалил/а свой аккаунт и создал/а новый, можно ли восстановить оплату карты и приложения?
В случае удаления аккаунта восстановить ключ-карту и электронный доступ по приложению не получится. Денежные средства, оплаченные за предоставление доступов, при удалении пользователем аккаунта не возвращаются. Необходимо заново приобрести требуемые доступы.
Я удалил/а свой аккаунт, что делать?
Если в 7-дневный срок вы не подтвердили удаление аккаунта, то процесс удаления можно отменить. Для этого необходимо зайти в настройки приложения, нажать на пункт «Отменить удаление», ознакомиться с информацией и нажать на кнопку «Понятно», после чего нажать на кнопку «Подтвердить». Теперь вы можете продолжить использование аккаунта.
Если же вы подтвердили удаление аккаунта, то через 7 дней все данные об аккаунте, доступах и оплатах будут безвозвратно удалены из системы. Для дальнейшего пользования системой Oppen будет необходимо заново зарегистрироваться и приобрести необходимый доступ.
Если же вы подтвердили удаление аккаунта, то через 7 дней все данные об аккаунте, доступах и оплатах будут безвозвратно удалены из системы. Для дальнейшего пользования системой Oppen будет необходимо заново зарегистрироваться и приобрести необходимый доступ.
Мой ребенок переходит в другой детский сад. Будут ли работать моя карта и бесключевой доступ?
Ключ-карта и электронный доступ по приложению выдаются на конкретный детский сад. В случае перевода ребенка в другой детский сад необходимо оформить новую ключ-карту или электронный доступ по приложению. Для перевода удалять аккаунт не требуется.
Можно ли использовать карту, приобретенную ранее?
Вы вправе использовать ранее приобретенную ключ-карту, если данная карта имеется в базе детского сада.
При использовании приложения исчез объект детского сада. Что делать?
Это может означать что вас удалили с данного объекта. Вам необходимо обратиться к администрации детского сада для уточнения причины удаления.
Почему при регистрации в приложении я не вижу свой объект детского сада?
Если номер телефона не был найден в системе, он отсутствует в базе данных детского сада. Вам необходимо обратиться к администрации детского сада, чтобы ваш номер телефона добавили в базу.
Что делать если карта перестала открывать дверь?
Необходимо обратиться к специалистам обслуживающей организации по телефону:
г. Казань - +7 (843) 212-20-21 (доб. 1) или г. Уфа - +7 (347) 299-00-40.
г. Казань - +7 (843) 212-20-21 (доб. 1) или г. Уфа - +7 (347) 299-00-40.
Проводите ли вы обучение по вашей системе? Где можно посмотреть?
После заключения договора мы проводим обучение для технических специалистов по установке и настройке оборудования и для администраторов по функционалу портала.
Также вы можете посмотреть инструкции и обучающие видео на странице Помощь в соответствующих разделах.
Также вы можете посмотреть инструкции и обучающие видео на странице Помощь в соответствующих разделах.
Сколько стоит система OPPEN? Что входит в стоимость?
Стоимость зависит от количества точек доступа (шлагбаум, калитка, вход в подъезд) и пользователей, сложности монтажа и наличия/отсутствия связанных систем.
В стоимость системы OPPEN входит блок управления (его установка и настройка), предоставление доступа к порталу и приложениям (для пользователей и техников).
Для расчёта стоимости заполните форму заявки на сайте. Мы перезвоним вам и проконсультируем по вашему объекту.
Кто предоставляет доступ пользователям к детскому саду?
Администрирует портал представитель обслуживающей организации или самого объекта (заведующая детским садом).
Перед началом работы мы проводим обучение и предоставляем подробные инструкции. Также вы можете посмотреть обучающие материалы на странице Помощь или обратиться к нам за консультацией по e-mail support@oppen.ru.
Перед началом работы мы проводим обучение и предоставляем подробные инструкции. Также вы можете посмотреть обучающие материалы на странице Помощь или обратиться к нам за консультацией по e-mail support@oppen.ru.
Как узнать, есть ли на моём объекте система OPPEN?
Обратитесь к представителям ЖК, детского сада, школы или офисного центра.
Также мы размещаем информационные материалы OPPEN (таблички и наклейки) на входах.
Как стать пользователем системы OPPEN?
После внедрения системы OPPEN на объекте (ЖК, детский сад, школа, офисный центр), ваш номер будет внесен в базу пользователей. Далее сотрудник объекта проинформирует Вас по дальнейшим действиям.
Если на вашем объекте установлена система OPPEN, но вы не получили никакой информации, обратитесь к сотрудникам объекта.
Если на вашем объекте установлена система OPPEN, но вы не получили никакой информации, обратитесь к сотрудникам объекта.
Отзывы детских садов